Erotic massage and its popular types

Erotic massage is an ancient art that intrigues and fascinates, allows you to plunge into the world of pleasant bliss and sensuality, experience all the splendor of a female naked body and its acuity, while at the same time receive relaxing pleasure from professional and skillful massage. Erotic massage has always been popular, but nowadays it has become especially popular. Erotic massage is a tandem of professional massage techniques and sophisticated erotica, which are harmoniously intertwined and complement each other. The culture of erotic massage, which is owned by charming female masseuses of the Avocado erotic massage parlor, has evolved over the centuries and was the privilege of only the ruling elite of any society. True erotic massage is the highest manifestation of art, which not every girl owns, and both men and women dream of experiencing themselves. The quiet sound of romantic music, the smell of scented candles, a spacious bed, covered with a clean sheet, twilight. He lies on the bed waiting for a pleasant sensation. She comes up to him with a gentle massage oil with the smell of chamomile. And then the man goes to the world of pleasure ... The main secret of massage lies in the fact that the person to whom he is doing is completely relaxed. He has a drowsy state, a feeling of happiness and bliss, his body muscles are resting, everyday problems go aside. A pleasant shiver sometimes runs through the body. Here in this state lies the secret of massage. By inviting to our salon, we guarantee that you will plunge into a romantic and cozy atmosphere that will relax and prepare you for the expecting pleasure. Our girls-masseuses will help you to choose the erotic massage, and you will plunge into the very exciting and intriguing, relaxing massage that you dreamed about. We guarantee that the skill and skill of our masseuses will not allow you to forget the pleasure of erotic massage that he gave you.
Body massage

Body massage

Express body massage is an ideal program for busy people who do not have a lot of free time, but everyone has a strong desire to relax under the capable hands of a masseuse. Imagine such a picture - quiet, unobtrusive music, you are surrounded by an enchanting aroma of incense, and at this time the tender hands of a young masseuse touch your body ...

Erotic massage

Erotic massage

A beautiful young masseuse body will be presented to your eyes, and your body will belong to her skillful hands. The aroma of incense and oils surrounding you harmoniously mixes with your sensual smells. And at this very moment, you are curbed by a wild desire to touch a girl, affect all parts of her naked body. When choosing this program, you can not just lie ...

Peep show

Peep show

Everyone knows that a man loves with his eyes. Knowing this, we invite all our visitors to be an eyewitness of an unforgettable sight that will bring true pleasure to its participants. This is a kind of gift from the beautiful girls of our salon for fans to realize their wildest desires. The peep show is timeless.

Erotic massage

Erotic massage

There are no trifles in this program, everything is important and passionate breathing, skillful movements, unceasing moans are of paramount importance - all this taken together will make your heart rate quicken, experience lightheadedness and a little go crazy. And skillful, gentle kisses will help you get true pleasure, forget about the world around you with its worries and problems and smoothly plunge into a state of nirvana ...

Erotic massage – an unforgettable leisure in Kiev

Erotic massage Kiev is not only pleasure, relaxation and fashion, it has always been famous for its healing abilities, being a means of medical and health prophylaxis, allowing to restore and maintain human health without drugs.

Intimate massage in Kiev is an unforgettable pleasure, and if it is performed by a representative of the fair sex, a man experiences double pleasant sensations! When the technique of erotic massage smoothly flows into elegant, gentle caresses, and all ends with your orgasm – there is no need to talk about the gamut of sensual pleasures. Our charming craftswomen make amazing eromassage and love to give a man pleasure! Next, we offer to learn more about what erotic massage is and how it is done with us.

For erotic massage in the salon of erotic massage, we selected elements of various techniques of the European direction, they are based on the effect on the muscles and soft tissues of your body (there is nothing to do with the so-called “Thai massage”, because it is aimed at acupressure). If you want to regain strength after a difficult and busy day, relax, or simply intend to give yourself a holiday of pleasure and treat yourself, we suggest you try Vip erotic massage Kiev, or as it is called erotic massage. Our erotic massage salon in the center of Kiev will open its doors for you. Here you will be warmly welcomed as a dear guest, invited to a cup of tea or coffee.

And those who spend most of their time on their feet? By the end of the day, not only the legs get tired, but also the back, as well as the whole body. Everyone knows that fatigue tends to accumulate. And by the end of the working week there is no strength for anything. One dream is to relax. But we need to take into account a few more important points: depending on the lifestyle, our movements become uniform, the amplitude decreases, stiffness and tightness appear, and if we experience painful sensations, we will accordingly spare one or another part of the body. This is fraught with various deformations, violation of posture, curvature of the spine. Painful sensations are a signal of the body that not everything is in order.

Our life is intense and saturated. Moreover, not only the brain is loaded, but also the body. Many of us suffer from physical inactivity, move a little, leading a sedentary lifestyle. And how many of you running to work from work? Many just dream of getting to the sofa. We offer an incredible erotic massage for men and women who understand the essence of true pleasures. Massage procedures with us will allow you to experience genuine bliss, revealing your sensuality and sexuality in a new way. If you are not one of those who are looking for trivial pleasures, welcome to our erotic salon. We will help you to fully experience the inner harmony. Art, which is perfectly mastered by our craftswomen, allows us to achieve absolute relaxation of a person and to fully enjoy this amazing action. At the time of psychological arousal, our muscles tighten and send a signal to the brain, thereby affecting the mental state. That is, when the muscles are in a relaxed state, the brain also relaxes.
This type of procedure is fundamentally different from the existing classical types of therapeutic massage. It is not necessary to search for specific points on the body, to press on them to the bone crunch. His goal is to arouse a partner. In our erotic massage salon in Kiev, you can visit not only erotic massage, but also other types of massage.

What is erotic massage? The very phrase, erotic massage, gives us a hint that this is a massage with elements of eroticism. I would like to note that for conducting an erotic massage, it is necessary to create a certain atmosphere. Of course, the procedure of erotic massage itself can give incredible pleasure, but if you create a certain atmosphere, you will get emotions much more colorful.

So, let’s start, for starters, the room in which this erotic massage will be held should be warm so that the massaged or massaged do not freeze and can enjoy the fullness of the process.

Secondly, the atmosphere itself: place and light candles and incense, cover a sheet, instead of the usual one on which you sleep: satin, or satin, preferably a bright color (red, burgundy, pink, blue, purple, lilac), any color, which will bring novelty and color to your relationship. Choose a massage oil, remember, it should be at room temperature, if you know well that the person you are going to massage is not allergic to, feel free to choose massage oil with the addition of essential oil, that is, flavored. Each aroma has its own purpose, therefore, when you choose oil, pay attention, and it is better to decide in advance what aroma the oil should have. If in doubt about allergic reactions, choose neutral baby oil.

So, we prepared the room, the bed, chose the oil, then we prepare ourselves. It is necessary to pay attention, completely, to your appearance. Be sure to make a manicure and pedicure, again, I repeat, it is better to choose the color of the varnish in bright colors. Wash and style your hair, remember that today there are no pony tails, but only beautiful, loose and styled hair, because we are turning into “guria, or geisha”, as it suits anyone. We choose erotic lingerie, the only criterion for your choice should be that this lingerie should suit you in style, color and size. Before the massage, you must take a shower, this should be done by your massaged. Here, I want to note that you can take a shower together by starting your erotic massage right in the shower. Lathering yourself and your partner, abundantly, without a washcloth, only with your palms, not hesitating to touch all places, begin a vertical body massage. Turning your back to the partner, with smooth movements, begin to slide your body along the body of the partner, while sliding, in circular movements, lower yourself a bit, as if sitting down, a little. In order not to slip and not fall, stick on the partner while stroking his body. Then turn around facing the partner and continue the sliding, massaging movements. The ultimate goal of this procedure is to bring the partner to orgasm, but vertical body massage can be the initial stage of erotic massage. Instead of an erotic massage in the shower, you can take a bath or a whirlpool, add 4-5 drops of essential oil, salt and bath foam. Vertical body massage, in this case, replace the horizontal. Use the same technique, but not standing, but lying down. At will, you can take a shower separately from each other. After all, the procedure in the shower is a preparatory stage for traditional erotic massage. In the next article I will teach you how to do erotic massage for a man and a woman. Have a nice erotic massage.

Эротический массаж и его популярные виды

Эротический массаж - древнее искусство, которое интригует и завораживает, позволяет погружаться в мир приятной неги и чувственности, испытывать на себе все великолепие женского обнаженного тела и его остроту, в то же время получать расслабляющее удовольствие от профессионального и умелого массажа. Популярностью эротический массаж пользовался всегда, но в наши дни он стал особенно популярен. Эротический массаж – это тандем профессиональной техники массажа и утонченной эротики, которые гармонично переплетаются и дополняют друг друга. Культура эротического массажа, которой владеют очаровательные девушки-массажистки салона эротического массажа "Авокадо", складывалась веками и была привилегией лишь правящей элиты любого общества. Истинный эротический массаж – это высшее проявление искусства, которым владеет далеко не каждая девушка, а испытать на себе мечтают и мужчины, и женщины. Тихое звучание романтической музыки, запах ароматических свеч, просторная кровать, застеленная чистой простыней, полумрак. Он лежит на кровати в ожидании приятных ощущений. Она подходит к нему с нежным массажным маслом с запахом ромашки. И тут мужчина отправляется в мир наслаждений... Главный секрет массажа кроется в том, что человек, которому его делают, полностью расслаблен. У него наступает полусонное состояние, чувство счастья и блаженства, мышцы тела отдыхают, житейские проблемы уходят в сторону. По телу иногда пробегает приятная дрожь. Вот в этом состоянии и кроется секрет массажа. Приглашая в наш салон, мы гарантируем, что Вы окунетесь в романтическую и уютную атмосферу, которая расслабит и приготовит Вас к ожидающему удовольствию. Выбор эротического массажа помогут Вам сделать наши девушки-массажистки, и Вы окунетесь в тот самый возбуждающий и интригующий, расслабляющий массаж, о котором, Вы мечтали. Мы гарантируем, что мастерство и умелость наших массажисток не позволит Вам забыть то наслаждение эротическим массажем, которое он Вам подарил.
Боди массаж

Боди массаж

Экспресс боди массаж это идеальная программа для занятых людей, кто не располагает большим количеством свободного времени, но все имеет сильное желание расслабиться под умелыми руками массажистки. Представьте себе такую картину – тихая, ненавязчивая музыка, вас окружает чарующий аромат благовоний, а в это время к вашему телу прикасаются нежные руки юной массажистки...

Эромассаж

Эромассаж

Вашим глазам будет представлено молодое красивое тело массажистки, а ваше тело будет принадлежать ее умелым ручкам. Окружающий вас аромат благовоний и масел гармонично перемешается с вашими чувственными запахами. И именно в этот момент, вас обуздает дикое желание прикоснуться к девушке, затронуть все части ее обнаженного тела. При выборе этой программы вы можете не просто лежать...

Пип шоу

Пип шоу

Всем известно, что мужчина любит глазами. Зная это, мы предлагаем всем нашим посетителям оказаться очевидцем незабываемого зрелища, которое доставит истинное удовольствие его участникам. Это своего рода подарок от прекрасных девушек нашего салона для любителей реализовывать свои самые смелые желания. «Пип-шоу» неподвластно ходу времени.

Эротический массаж

Эротический массаж

В данной программе нет мелочей, здесь все важно и имеет первостепенное значение страстное дыхание, умелые движения, непритворные стоны – все это вместе взятое заставят ваш пульс участиться, испытать легкое головокружение и немножко сойти с ума. А умелые, нежные поцелуи помогут получить истинное наслаждение, позабыть об окружающем мире с его заботами и проблемами и плавно погрузиться в состояние нирваны...

Эротический массаж Киев — это не только наслаждение, релаксация и дань моде, он всегда славился своими целительными возможностями, являясь средством лечебно — оздоровительной профилактики, позволяя без лекарств восстанавливать и поддерживать здоровье человека.

Интимный массаж в Киеве — это незабываемые наслаждения, а если его выполняет представительница прекрасного пола, Мужчина испытывает приятные ощущения вдвойне! Когда же техника эротического массажа плавно перетекает в изящные, нежные ласки, и завершается всё Вашим оргазмом — нет необходимости говорить о гамме чувственных наслаждений. Наши обаятельные мастерицы делают восхитительный эромассаж и любят доставлять Мужчине удовольствие! Далее предлагаем подробнее узнать, чем же является эротический массаж и как его делают у нас.

Для эротического массажа в салоне эротического массажа мы избрали элементы различных техник европейского направления, в их основе лежит воздействие на мышцы и мягкие ткани Вашего тела (здесь нет ничего общего с так называемым «тайский массаж», ведь он направлен на точечное воздействие). Если Вы желаете восстановить силы после сложного и напряженного дня, расслабиться, или попросту намерены подарить себе праздник удовольствия и побаловать себя, предлагаем Вам попробовать Vip эротический массаж Киев, или как его еще называют эротик массаж. Наш салон эротического массажа в центре Киева приветливо распахнет для Вас свои двери. Здесь Вас тепло встретят, как дорогого гостя, пригласят на чашечку чая или кофе.

А те, кто проводит большую часть времени на ногах? К концу дня устают не только ноги, но и спина, а так же все тело. Всем известно, что усталость имеет свойство накапливаться. И к концу рабочей недели уже нет сил ни на что. Одна мечта — отдохнуть. Но нужно учесть еще несколько важных моментов: в зависимости от образа жизни, наши движения становятся однообразными, снижается амплитуда, появляется скованность и зажатость, а если мы испытываем болезненные ощущения, то соответственно щадим ту, или иную часть тела. Это чревато различными деформациями, нарушением осанки, искривлением позвоночника. Болезненные ощущения — это сигнал организма о том, что не все в порядке.

Наша жизнь напряжена и насыщена. Причем загружен не только мозг, но и тело. Многие из нас страдают гиподинамией, мало двигаются, ведя сидячий образ жизни. А кто из вас с работы бежит на тренировку? Многие только и мечтают, добраться до дивана. Мы предлагаем неимоверный эротический массаж для мужчин и женщин, которые понимают суть истинных наслаждений. Массажные процедуры у нас, позволят испытать подлинное блаженство, по-новому открывая свою чувственность и сексуальность. Если Вы не из тех, кто ищет тривиальных утех, милости просим в наш эротический салон. Мы поможем Вам в полной мере ощутить внутреннюю гармонию. Искусство, которым в совершенстве владеют наши мастерицы, позволяет достичь абсолютной раскованности человека и в полной мере насладиться этим удивительным действом. В момент психологического возбуждения наши мышцы напрягаются и посылают сигнал в мозг, тем самым оказывают воздействие на психическое состояние. То есть, когда мышцы находятся в расслабленном состоянии, головной мозг тоже расслабляется.

Этот вид процедуры коренным образом отличается от существующих классических видов лечебного массажа. Не нужно искать на теле определенных точек, давить на них до хруста костей. Его целью является возбуждение партнера. В нашем салоне эротического массажа в Киеве, вы сможете посетить не только эротический массаж, а и другие виды массажа.

Что же такое эротический массаж? Само словосочетание, эротический массаж, дает нам подсказку, что это массаж с элементами эротики. Хочется отметить, что для проведения эротического массажа обязательно нужно создать определенную атмосферу. Конечно, сама процедура эротического массажа способна подарить неимоверное наслаждение, но если создать определенную обстановку, эмоции Вы получите намного красочнее.

Итак, начнем, для начала, комната, в которой будет проходить Ваш массаж должна быть теплой, чтобы массажируемый, или массажируемая не замерзли и смогли наслаждаться полнотой процесса.

Во-вторых, сама атмосфера: расставьте и зажгите свечи и благовония, застелите простынь, вместо обычной, на которой Вы спите: атласную, или сатиновую, желательно яркого цвета(красный, бордовый, розовый, синий, фиолетовый, сиреневый), любой цвет, который внесет новизну и краски в Ваши отношения. Выберите массажное масло, запомните, оно должно быть комнатной температуры, если Вы хорошо знаете, что у того, кому Вы будете делать массаж ,нет аллергии, смело, можно выбирать массажное масло с добавлением эфирного масла, то есть, ароматизированное. Каждый аромат имеет свое предназначение, поэтому, когда Вы будете выбирать масло, обратите внимание, а лучше заранее определитесь, каким ароматом должно обладать масло. Если Вы сомневаетесь, относительно аллергических реакций, выбирайте нейтральное детское масло.

Итак, мы подготовили комнату, ложе, выбрали масло, затем готовимся сами. Стоит обязательно обратить внимание, полностью, на свой внешний вид. Обязательно сделать маникюр и педикюр, опять же, повторюсь, цвет лака лучше выбирать ярких тонов. Вымыть и уложить волосы, запомните, сегодня никаких хвостиков,а только красивые, распущенные и уложенные волосы, ведь мы превращаемся в «гурию, или гейшу», как кому удобно. Выбираем эротическое белье, единственным критерием Вашего выбора должно быть то, что это белье должно подходить Вам по фасону, цвету и размеру. Перед массажем обязательно нужно принять душ, это должен сделать и Ваш массажируемый. Здесь, хочется отметить, Вы можете принять душ вместе, начав свой эротический массаж прямо в душе. Намылив себя и Вашего партнера, обильно, без мочалки, только своими ладонями, не стесняясь прикасаться ко всем местам, начать вертикальный боди массаж. Повернувшись спиной к партнеру , плавными движениями начните скользить своим телом по телу партнера, во время скольжения, круговыми движениями, немного опускаетесь, как бы присаживаясь, немного . Чтобы не поскользнуться и не упасть придерживайтесь о партнера, одновременно поглаживая его тело. Затем развернитесь лицом к партнеру и продолжите скользящие, массирующие движения. Конечная цель этой процедуры — доведение до оргазма партнера, но вертикальный боди массаж может быть и начальным этапом эротического массажа. Вместо эротического массажа в душе, Вы можете набрать ванну или джакузи, добавить 4-5 капель эфирного масла, соль и пену для ванны. Вертикальный боди массаж, в таком случае, замените на горизонтальный. Используйте ту же технику, но, не стоя, а в лежачем положении. По желанию, Вы можете принять душ отдельно друг от друга. Ведь процедура в душе — это подготовительный этап к традиционному эротическому массажу. В следующей статье я научу вас делать эротический массаж мужчине и женщине. Приятного эротического массажа.